|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Планетарный 2-х скоростной бортовой редуктор. ![]() Фронтальный светодиодный фонарь. ![]() Фонарики в пластиковой защите. ![]() Радиаторы под защитой решеток. ![]() Внутренние рычаги. ![]() Кабина после сборки. ![]() Крышка моторного отсека на пневмостойках. ![]() Подушки и амортизаторы внутри корпуса. ![]() Теплошумоизоляция люка моторного отсека. ![]() Фонарики в пластиковой защите. ![]() Элементы подвески, двигатель и бензобак. ![]() Выклейка элементов корпуса. ![]() Сборка корпусных деталей. ![]() Собранные корпуса без крыши. ![]() Маленький конвейер. |
В настоящее время компания «Вездеход» располагает небольшим, но хорошо оснащённым производством в Тверской области. У нас есть всё необходимое оборудование для изготовления качественных комплектующих самостоятельно и не зависеть от поставщиков. Однако объём производства растёт, а помещение невелико,
поэтому мы подумываем о расширении и приращении станочного парка. Пока, конечно, наш заводик выглядит как сельская мастерская, однако скоро мы открываем нормальную сборочную линию в другом месте, да и выклейка корпусов будет осуществляться в специализированном цехе, а гусеницы нам уже делает одно очень серьёзное предприятие, так что растём понемножку! При всём объеме постоянных забот мы так же не забываем о разработке новых моделей на экспериментальном участке, да и наш маленький НИИ не дремлет — в этом году будет проходить испытания новая модель колёсного вездехода. Основа нашего производства — матричное оснащение. Его мы делали сами, поэтому вездеходы у нас полностью отвечают всем нашим требованиям, они обладают стабильными характеристиками по прочности, герметичности, геометрические параметры неизменны от машины к машине. Материал для выклейки корпусов применяется импортный, шведской фирмы NORPOL, изготавливающей материалы для океанских яхт. Корпуса получаются лёгкие и очень прочные, а наша пресная водичка против них бессильна. Корпуса не гниют, не ржавеют, не требуют дополнительной антикоррозионной обработки и в случае механических повреждений легко и быстро ремонтируются. Рама вездехода варится на стапеле, точность ±1 мм., что достаточно для машин данного класса. Далее рама дважды грунтуется специальным антикоррозийным грунтом и поступает на сборку. После завершения процесса сборки наши механики сначала отлаживают двигатель и три часа обкатывают его в рекомендованных заводом-изготовителем режимах, после чего начинаются испытания самого вездехода. Обычно заводские испытания длятся четыре дня, и в ходе их выявляются и устраняются недоделки и возможные скрытые дефекты агрегатов. Машина пять часов непрерывно находится на воде для проверки хода и герметичности сборки, и только после всего этого отправляется к заказчику. В результате таких действий заводской брак абсолютно исключён. |
|
|
![]() |
Наш телефон: (905) 703-64-03 © ООО «Вездеход», 2008 |